Стратегические бомбардировщики-ракетоносцы возвращаются на аэродром постоянного базирования


Фото большого размера
Вчера завершилась проверка ВКС России, об этом сообщил замминистра обороны РФ Александр Фомин. И сегодня участники возвращаются к местам постоянной дислокации. Ту-95МС летят на авиабазу «Украинка», в Амурской области, на расстоянии более 3 тыс. км. от Новосибирска.

02

Внезапная проверка ВКС РФ началась по приказу Верховного главнокомандующего президента Владимира Путина. В проверке участвовали порядка 45 тыс. военных и 1,7 тыс. единиц вооружения и военной техники. В частности, на авиабазу Толмачево прилетели стратегические бомбардировщики-ракетоносцы Ту-95МС
03

В ходе проверки соединения, воинские части и органы управления были приведены в высшую степень боевой готовности. Акцент был сделан на боевом дежурстве, развертыванию систем ПВО на военное время и готовности авиационных группировок к отражению агрессии.
04

План подобных проверок, обычно, утверждается на год вперед, а «внезапными» они называются, потому что дата и время учений известны только верховному главнокомандующему и держатся в секрете. И программа каждый раз разная. Ту-95 прилетали в Новосибирск перед этим в 2011 году.
05

Фото большого размера
Проверки проходят не часто, 1 – 2 раза в год, т.к. это очень дорогое мероприятие. «Такие проверки происходят не очень часто, поскольку это не очень дешевое занятие», к примеру, только топлива Ту-95 берет на борт почти 90 тонн!
06

Машины плавно отрываются от полосы, оглашая морозный воздух раскатистым басом.
07



Когда теперь к нам прилетите? Будем ждать!

Recent Posts from This Journal

promo ivan_stalich february 19, 2016 02:51 24
Buy for 10 tokens
Конспект-анализ книги В конспекте я отвечу на следующие вопросы: 1. Нужно-ли читать данную книгу и если читать, то, кому, и для чего 2. Что полезного есть в этой книге 3. Негативные впечатления от книги Вы узнаете главные выводы из книги в сжатом виде и поймете - стоит-ли ее читать. Ко…
кто жалеет денег на свою армию, платит чужой.
ага. не то слово! они потенциально могут парой нести нагрузку сопоставимую по мощности с 150 "Хиросим"
Не думаю, что сейчас такое же, но вспомнилось, уж простите :) Конец 70-х, самый застой, комэска в конце дня предупреждает: "Сегодня ночью в 4 часа будет внезапная тревога, так что ставим будильники на 3, спокойно одеваемся, завтракаем и выходим на остановку" :)
у самого подобное бывало, когда срочную служил, в середине 80-х
Отлично ))) аж дважды узрел ))
ну таки лучше б они к нам пореже забредали. Ибо движет ими отнюдь не спокойная обстакановка.
С удовольстием втащился) Старики еще дают копоти!
"Внезапные" проверки, они действительно внезапные. Войска и флот готовятся в режиме боевой подготовки повседневно. У каждой части, соединения есть планы боевого применения. Эти планы разработаны с учетом угроз и ситуаций. Все знают что, когда и как делать. Начало проверки неизвестно. Фельдегерь доставляет в тот, или иной штаб конверт, в котором четко указана "угроза". Командиры начинают действовать по алгоритму, предписанному планами боевого применения в обрисованной ситуации. Вот то, как действуют командиры, штабы, личный состав и оценивают МО, НГШ и Главковерх. Денег это, конечно, требует. Но лучше так, эффективно, чем просто рисовать на картах, подметать плац и т.п. Кстати, Сирия, помимо решения политических задач, решает, в том числе и задачу приобретения боевого опыта, обкатки техники и выработки новых, современных приемов ведения боевых действий.
Старался короче изложить))
А как гудят они! Ни с чем не спутаешь. даже Антей отличается по звуку, хотя движки одинаковые (винты разные)
Здорово, наверно, увидеть такие самолёты в воздухе... На МАКСе-2015 я их видел только на статической экспозиции.
Но и грусть некая сквозит в полётах этих гигантов. То, что и B-52H, и Ту-95 не потеряли актуальности за 60 лет (!), хорошо показывает, что человечество находится в каком-то brain lock - никто не может выдумать ничего, что бы качественно превосходило эту архаичную систему вооружения.
Если бы только у нас стратеги 60-летней давности разработки продолжали бы оставаться стратегами, то можно было бы подумать о технической отсталости. Но и американцы собираются B-52H эксплуатировать до 2040 года, а, значит, это что-то, не связанное с технологической отсталостью, а связанное с какими-то более фундаментальными причинами. И ведь даже B-1 и B-2 с американской стороны и Ту-160 с нашей не превзошли старые бомбардировщики настолько, чтобы их вытеснить.
Сейчас идёт "определение облика ПАК ДА". И непонятно, что там наопределяют, хотя, наиболее вероятно, скопируют B-2, "только больше" :) И ещё более непонятно, будут ли что-то реально строить. Обещают Ту-160М2, но и эта программа в глубоком тумане.
А пока... Пока Ту-95 остаётся самым быстрым самолётом с винтовым движетелем...
Фундаментальная причина в том, что для выполнения своей роли в плавной эскалации напражённости стратег не должен быть слишком быстрым :)
Разве на Украинку пошли? Вроде ж с Энгельса борты.
Топливо хорошее - это видно по снимкам. Иван - расскажите пожалуйста - чем снимали и каковы параметры получения разных кадров - соотношения выдержки, чувствительности, диафрагмы ? Я так понимаю, что такие снимки делаются с помощью телеобьектива - ведь на территорию части посторонних обычно не пускают. Хотя в нашем бардаке конечно всё возможно - я вот гоняю со своей кошечкой Соней на машине по свободной ВПП - и ничего; снег немножко утрабовываю попутно колёсами :) Сразу ответ на вопрос - Соня моторов не боится - она боится исключительно людей; Соня - кошечка старая, беззубая и слабослышащая.
снято в этот раз (и прошлый репортаж) на очень скромную технику
Модель камеры: Canon EOS 50D
Объектив штатник - Canon EF-S 18-200mm f/3.5-5.6 IS
Выдержка: 1/320
Диафрагма: 11
ISO: 100
Фокусное расстояние: 200mm
снимал из-за забора, это не телевик, это зум объектив
Надеюсь, адресаты впечатлились демонстрацией и на переговорах будут покладистее.
думаю, для адресатов можно было-бы обойтись более скромными силами, так-что видимо все-таки просто проверяли

Edited at 2017-02-10 02:29 pm (UTC)
Всё-таки красивый самолёт.
А шумит наверное просто аЦЦки.
Значит мы в очередной раз всех "забороли", а вернее-показали, что "готовы"?
Отличные фотографии, завидую организационным возможностям автора.
Ну в смысле-проникать в нужные места в нужное время.
А вот зачем выкладывать полноразмерные картинки-этого я не понимаю.
Если нужно хорошим людям-так у них хватит мозгов обратиться к автору в личку, и
получить (или не получить) картинки нужного размера и на приемлимых для всех условиях.
А так-поощрение пиратства же.
да нет, там тоже не совсем полный размер, но больше, чем в основной публикации.
проще дать ссылки (по ним ходит не более 5 - 10 % от посетителей)
а с пиратами бороться я не умею (а надо научиться...)
Восхитительные снимки!
Просто берет очень белая зависть от такой отличной работы фотографа!
Четкость, ракурс, освещение, динамика - все на высоте!.

И речь-то идет не о птичках в парке, а о таких "птичках", которые простому смертному и издали увидеть не всегда удается... )
спасибо, стараюсь (ваши комментарии сподвигают...)
ну и везение наверное (техника-то у меня любительская...)
Хорошие кадры! Хоть раз бы увидеть Ту-95. Может в этом году повезёт и они на парад в Москву полетят через нас, как Ил-78 и Ту-160 в прошлом году:)
будет и у вас праздник! (я уж молчу, что ты Ту-160 снимал...)
за оценку спасибо

Edited at 2017-02-10 02:56 pm (UTC)
Удивительно, что эт рухлядь еще летает :-)

Типа как позорный поход недоавианосца "Адмирала Кузнецова", потратили несколько миллиардов рублей, утиопили три самолета, посмешили весь мир и вернулись га место постоянного базирования :-))
Это очень хорошее семейство машин - разноплановое, с большим потенциалом. Их вполне реально обновлять за счёт установки современных микропроцессорных систем, отдельных компонентов авионики и гидравлики. Эти самолётики ещё до второго прихода могут дожить - Джызуса на них будем встречать - в полосатом американском костюме и шляпе фасона борсалино. А вот ваш сайентологический божок шныряет по галактике на "MD DC-8" - вот это действительно рухлядь с большой буквы; и ничего - шныреяет и не краснеет - учит жить за 35 тыс. S, отпечатанных в КНР по заказу ФРС США.
спасибо, интересная заметка, правда она касается в основном модификации Ту-95РЦ. Но прочитал с интересом.
Спасибо! Звук бы к фото ещё добавить :-)
а как это можно сделать? Да и вес публикации наверное увеличит. тяжело будет читать тем, у кого медленный интернет (остались еще такие?)
Красавцы! Спасибо, Иван, шикарные снимки!
Эх, ДА... мечта моя...
Эх, помню, как работали в Красноярово (полпути между Хабаровском и Благовещенском), так эти красавцы над нами взлетали и садились. Рабочие вагончики ходуном ходили.
да, басят они прилично, но на взлете с Ту-22М3 ничто не сравнится (Ту-160 не слышал)
целеустремлённость и мощь российских ВКС!
Повезло! Не оказался бы их увидеть поближе... Красавцы!
Не так нам обидно, потому что в прошлом году два дня подряд их видел и снимал )
"АВИАКОР" держится 95-ми
Модернизация Ту-95МС осуществляется на Самарском авиазаводе «Авиакор» - модернизация «заключается, в улучшении боевых качеств самолёта с учётом требований Воздушно-космических сил России»...
Re: "АВИАКОР" держится 95-ми
Их раньше на Авиакоре и делали. Полагаю определенные компетенции сохранились и появились новые
Красивые машины, хорошие кадры! Снимал их тоже, только на посадке и на стоянках) Когда будет время - выложу)