Разведчики НАТО над Сибирью!

12 ноября в аэропорту Толмачево приземлился самолет-разведчик НАТО Boeing OC-135B. С 9 по 14 ноября наблюдатели из США и Германии осуществляют полеты над территорией нашей страны.


Этот самолет, спроектирован в начале 1950-х годов, на базе разведчика RC-135B, а тот в свою очередь на базе Boeing C-135 Stratolifte.
Самолет может летать со скоростью свыше 900 км/час на высоте до 15 километров, но для съемки летает на высоте около километра или на 10 километрах – у него два режима съемки. Нечасто видим в Толмачево самолеты с такой надписью на борту.

Начиная с 2002 года, Россия, Соединенные Штаты и ряд других подписавших Договор по открытому небу позволили ограниченное число наблюдательных полетов над их территории.
Самолеты наблюдают за перемещениями войск, состоянием портов и крупных железнодорожных узлов, т.е. контролируют деятельность.
Интересно – что у него за иероглифы на лбу?

Перед допуском к наблюдательным полетам, самолет и аппаратура наблюдения проходят сертификацию. Во время полета маршрут самолета и работа аппаратуры контролируются представителями Российской стороны.
Во время стоянки двигатели закрываются специальными крышками. Это делается для того, чтобы в двигатель при длительной стоянке не залезли птицы (а они это любят). Заметно, что левый двигатель закрыт плохо. Что это – халатность американских военных, или действия Российских диверсионных дроздов?

Американская сторона для полётов по программе «Открытое небо» в основном использует самолёты типа OC-135B (модификация самолёта-заправщика Boeing KC-135 Stratotanker)

В конце августа, начале сентября, над Сибирью уже летал другой самолет разведчик Lockheed C-130 «Hercules» Французских ВВС, также по программе «Открытое небо».
Геркулес — военно-транспортный самолёт средней и большой дальности.

Интересно, что грузоподъёмность транспортного «Геркулеса» идентична грузоподъёмности советского транспортного вертолёта Ми-26!
По сравнению с Ил-76, он смотрится скромно.

Lockheed C-130 имеет габариты и технические характеристики, практические идентичные с Российским Ан-12. Только Ан-12 значительно красивее (я так считаю!). На каком-то сайте встретил такую фразу: «Геркулес в сравнении с Ан-12 смотрится, как конек-горбунок в сравнении со скакуном»

Тем не менее, Геркулес - основной военно-транспортный самолёт США, стран НАТО и ряда других стран. На 2014 год является самым распространённым военно-транспортным самолётом в мире.

Диаметр винтов на 40 см. меньше, чем у Ан-12

Да и сбоку не красавец, но летает и много где летает!

Вот и от нас улетел…

В этом году Российские инспекторы, также, провели наблюдательные полеты над Германией, Нидерландами, Бельгией и Люксембургом, на Ан-30B.
Россия летает на Ан-30, Ту-154М и Ту-214 ОН – флагмане флотилии «Открытого неба»

Пусть летают и помнят: «Мы мирные люди, но наш бронепоезд стоит на запасном пути».
promo ivan_stalich february 19, 2016 02:51 26
Buy for 10 tokens
Конспект-анализ книги В конспекте я отвечу на следующие вопросы: 1. Нужно-ли читать данную книгу и если читать, то, кому, и для чего 2. Что полезного есть в этой книге 3. Негативные впечатления от книги Вы узнаете главные выводы из книги в сжатом виде и поймете - стоит-ли ее читать. Ко…
Молодец, оперативно среагировал! Как всегда информативно. Фотки как будто рядом ходил :)
"Иероглифы" это похоже строевые огни.

Выглядят они примерно так:
это разметка горловины устройства дозаправки, в которую втыкается:) штанга с самолета-заправщика. нужна для оператора дозаправки, управляющего штангой с борта заправщика.
выглядит это так:
Отдельное спасибо за иллюстрацию - так значительно информативнее!
О! Новый ракурс! Пришлось селиться? :)
А куда деваться? Снять эксклюзив захочешь - и не так еще вывернешься