Пополнение ВВС России. 8 новых самолетов за один день.

Сегодня ВВС России пополнили еще восемь боевых машин. Технику передал Иркутский авиационный завод

01
Иркутский авиазавод передал в войска партию двухместных истребителей Су-30СМ.

02
Репортаж и еще 40 фотографий далееCollapse )
Радуют такие темпы ввода новой техники! Вот-бы и в других отраслях так!
Даешь модернизацию!
А летчикам - чистого неба, безопасных полетов, надежных машин и товарищей!


 Подписаться на новости    Добавить в друзья    Кнопка для «МАТЁРЫХ

Featured Posts from This Journal

promo ivan_stalich february 19, 2016 02:51 26
Buy for 10 tokens
Конспект-анализ книги В конспекте я отвечу на следующие вопросы: 1. Нужно-ли читать данную книгу и если читать, то, кому, и для чего 2. Что полезного есть в этой книге 3. Негативные впечатления от книги Вы узнаете главные выводы из книги в сжатом виде и поймете - стоит-ли ее читать. Ко…
чему радуетесь, дурни? это моя не повышаемая 9 лет зарплата и неповышенная на уровень инфляции пенсия, непостроенные дороги, детсады, поликлиники и мосты!
прекрасно!

а че там у хохлов?смотрю, уже сами набежали
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
надеюсь, они очень дорогие?!
ещё немного и последние деньги у путинской мафии, играющей в войнушку, закончатся ...
Re: надеюсь, они очень дорогие?!
А что потом? настанет счастье? И вы возрадуетесь?
В прошлом году через нашу зону шла пара Су-27 с допуском к RVSM, я просто офигел:)
Пожелаем удачи!
И не только ему, а всем Российским летчикам!
_____________
Пожелаем российским лётчикам стать героями и медаль!
интересно, какая же сейчас официальная окраска военных самолетов? то все новые борта стали красить тёмно-серым. тут же, опять серо-голубой камуфляж,как раньше....
Это вроде-бы зависит от того, где будут базироваться машины, где стоять, над чем летать...
Да, в разных источниках встречал два варианта характеристик АЛ-31ФП. Какой из них корректнее, я не знаю.
Мне почему-то казалось, что боевые штурмовики предназначены ну уж никак не для безопасности полётов, а совсем наоборот - чтобы сбивать самолёты, бомбить аэродромы и вообще - всё что движется.
И? Развейте, пожалуйста свою мысль, а то недосказанность какая-то...
А зачем им на форсаже взлетать-то? Полоса длинная, чистая-гладкая.
Красивые машины! Мне кажется или при взлёте, например на 34 и 35 сопло направлено немного вверх?
Да, летчик скорее всего малость натупил. Ему же не столько вертикальная, сколько еще и горизонтальная скорость нужна. Скорее всего борт система и откорректировала. Иначе б знатно плюхнулся при потере горизонтальной скорости (на вертикальной - требуются в разы более мощные двигатели, с другим соотношением тяга-масса).
А может и борт система так запрограммирована. Не удивлюсь.
Эх, какие вкусные железки.

Но какой же гемор подобраться к праву ими порулить!!
Россия ни когда не бомбила ИГИЛ, и бомбить не будет, поскольку она сама его и создала из бывших иракских генералов.

Путину с продажей Асада надо торопиться, поскольку после вступления в войну Турции цена резко упадёт!

Вокруг шеи Путина и его режима медленно, но верно затягивается удавка, а он продолжает делать вид , что он один из ключевых игроков.

Ему дают возможность увязнуть поглубже, чтобы уже не было возможности выскочить из петли!

Сейчас у Путина последняя возможность выскользнуть из петли и унести ноги с Ближнего Востока.
Сирийскую оппозицию Путин может перестать бомбить лишь сейчас, когда Алеппо под угрозой сдачи и это можно продать западу, точно также как он продал западу замораживание на Украине наступления на Мариуполь, когда Мариуполь уже не мог защищаться.

Похоже Путин не видит расставленные капканы и из- за его амбиций наша страна умоется кровью!
Они за день до вылета над Иркутском круги нарезали. Эти реально тихие.
Летом цвета хаки летали, так грохот тот еще стоял. Видимо не Су-30 были, в воздухе их хрен отличишь :-)
Да, и Су-34, что делают у нас в Новосибирске тоже очень тихие, даже на форсаже.