Новые Су-34 впервые поднялись в небо.

В Новосибирске совершили первые испытательные полеты новые Су-34.

02
Новосибирский авиационный завод им. Валерия Чкалова известен своей продукцией военного назначения. Завод изготавливает современный боевой самолет Су-34
Я писал о том, как изготавливают эти машины в репортаже «На пользу Родине, на радость людям и назло врагам!»


03
Су-34 (изделие «Т-10В», по кодификации НАТО: Fullback — «Защитник») — российский многофункциональный истребитель-бомбардировщик, или фронтовой бомбардировщик.

04
Свой первый полет самолет совершил 26 лет назад, 13 апреля, 1990 года.
Заводчане решили отметить знаменательную дату испытательными полетами!

05
Хорошее дело! В испытательных полетах участвовало три машины. Это можно было понять по окраске (один борт был уже покрашен), и наличию пилонов для подвесного вооружения.

06
На сегодняшний день произведено уже более 80 самолетов Су-34. В официальных публикациях указывают 83 машины, переданные в ВВС России. (75 серийных и 8 опытных образцов)

07
Авиазавод выпускает самолеты с опережением графика, 18 машин в течение года, вместо 16. И это хорошо! Такие машины нужны Российской армии!

08
При заходе на посадку самолет напоминает звездолет из «Звездных войн»

09
Су-34 тяжелый самолет, его максимальная взлетная масса – 45 тонн! (для сравнения, столько весят 47 автомобилей ВАЗ-2109)

10
Самолет может нести до 8 тонн различного вооружения (а по данным Руководства по лётной эксплуатации, более 12 тонн.)

011
Максимальная скорость самолета 1900 км./час

012
Испытательные полеты продолжаются довольно долго. Летчикам-испытателям необходимо протестировать самолет более чем в 300 режимах, на разных высотах и скоростях.

013
При этом многие режимы таковы, что обычный летчик, может не столкнутся с ними, ни разу за всю свою летную карьеру. А испытатели доводят самолет до предела, а то и переходят его. (конечно не по своему капризу, а для понимания возможного поведения машины)

014
В процессе испытаний проверяется и поведение машины в целом, и работа отдельных систем и агрегатов: Двигателя, навигационного и радиолокационного оборудования, гидросистем…

015
При этом проверки проходят на больших и малых высотах, на разных скоростях.

016
Экипаж состоит из двух человек — штурмана и лётчика, сидящих рядом друг с другом. Такая компоновка, в отличии от тандемной, позволяет летчикам работать более слаженно и повышает комфортность кабины.
Найдите разницу с предыдущим кадром!

017
Компоновка кабины позволяет летчикам покинуть свое кресло, чтобы размяться, поесть или отдохнуть, есть кухня и туалет!

018
Заходит на полосу. Самолеты пока не имеют бортовых номеров и отличить их друг от друга не просто

019
Лётчики, возвращаясь с испытаний, делают проходы над территорией авиазавода, радуя заводчан и любителей авиации.

20
Как видно – самолет еще не окрашен. Желтый цвет – это специальное антикоррозионное покрытие.

21
Су-34, спроектирован и построен на основе одного из лучших в мире истребителей – Су-27. От него он взял высочайшую маневренность и прекрасные лётные характеристики. При этом он может вести прицельный огонь с больших высот, сам оставаясь в зоне сложной досягаемости.

22
Сегодня, особенно после того, как самолет показал свою высокую эффективность во время антитеррористической операции в Сирии, заинтересованность в покупке Су-34 выразили несколько государств.

23
В перспективе ВКС РФ планируют получить 150—200 самолётов этого типа

24
Взлетает окрашенный Су-34.

25
Этот самолет, скорее всего, уже поднимался в воздух, в отличие от первых двух.

26
Самолет окрашен в красивый камуфляж. Причем красят их одинаково, и покрашенные самолеты можно отличить только по бортовым номерам (если они есть)

27
На оконцовках крыльев хорошо видны блоки бортового комплекса радиоэлектронного противодействия «Хибины», обеспечивающие радиопеленгацию сигналов радиолокаторов, и искажающие параметры отраженного сигнала. Такое оборудование «ослепило» американский фрегат «Дональд Кук» в Черном море.

28
Отлетав положенную программу садится и третья машина.

29
Скоро эти самолеты пополнят состав ВКС России, и на них будут летать уже строевые летчики.

Желаю удачи летчикам, хороших заказов заводу, а машинам долгой жизни!

Featured Posts from This Journal

promo ivan_stalich february 19, 2016 02:51 26
Buy for 10 tokens
Конспект-анализ книги В конспекте я отвечу на следующие вопросы: 1. Нужно-ли читать данную книгу и если читать, то, кому, и для чего 2. Что полезного есть в этой книге 3. Негативные впечатления от книги Вы узнаете главные выводы из книги в сжатом виде и поймете - стоит-ли ее читать. Ко…
Зачем столько практически одинаковых фотографий (дублей)? Становится неинтересно и утомительно...
Я знаю, что журнал читает много любителей авиации, и им нравятся фотографии, Но за ваше мнение спасибо, прислушаюсь.
ничего не утомительно, красота же!
а что находится в "наплыве" между двигателями сверху?
Понятно, что тут главное функциональность, понятно что это машины другого класса, но как же ему далеко до стремительных линий МиГ-29.

Отлично сьездил!!! Ту-134 столько же весит))

Cу-34 к инциденту с Дональдом Куком в Чёрном море не имел ни малейшего отношения. Там был Су-24, Хибины он нести не может.
К Инциденту имеет отношение РЭБ.
А кто не может нести "Хибины" Су-24, или Су-34?
Отличные фотографии!!! А точно три самолёта? Просто на фото видно, что есть борт только с "Хибинами", второй с "Хибинами" и пилонами, третий только с пилонами и четвёртый крашеный с "Хибинами" и пилонами
А ты внимательный!!!
Я и сам не сразу заметил!
пойду разбираться!
А подвесные баки предусматриваются ?
Общая масса топлива во внутренних баках Су-34 12000кг. Плюс он может взять один ПТБ-3000 и два ПТБ-2000. Итого: общий вес топлива с тремя ПТБ 17460 кг.
Новые Су-34 постройки Новосибирского авиационного заво
Пользователь bmpd сослался на вашу запись в своей записи «Новые Су-34 постройки Новосибирского авиационного завода» в контексте: [...] Оригинал взят у коллеги в Новые Су-34 впервые поднялись в небо. [...]
Секта свидетелей Дональда Кука 2014г. эдишн.
Ни одного доказательства применения Хибин в апреле 2014г. нет, ослепление "Дональд Кук" существует только в воображении нездоровых графоманов в Москве
А у Вас есть какая-либо достоверная информация о том событии? Думаю многим (и мне в том числе) будет интересно узнать.
Спасибо! Еще свет не всегда хороший был, и место съемки не идеальное...
Воздух и море..
Пользователь imp_navigator сослался на вашу запись в своей записи «Воздух и море..» в контексте: [...] хотя наверняка многие их и так знают. Оригинал взят у в Новые Су-34 впервые поднялись в небо. [...]