Русские Витязи пересели на новые машины!

Пилотажная группа «Русские Витязи» получила четыре новых многофункциональных истребителя Су-30СМ. Машины окрашены в «фирменные» цвета группы и получили бортовые номера с 30 по 33. Машины летят с Иркутского авиазавода, корпорация ИРКУТ.
В новостях уже писаль, что самолеты прибыли в кубинку, но это не так. Это ПЕРВЫЕ публикуемые кадры новых машин! Это б/н 30 – гвардии полковник Андрей Алексеев

фотография большого размера
01

Ранее Витязи летали на самолетах Су-27П и Су-27УБ
Найдите десять различий! (а они есть, правда внешне видны не все…)

02

Наиболее заметные визуальные различия, это ПГО (переднее горизонтальное оперение), и спаренное переднее шасси. Кроме этого установлена система дозаправки топливом в полете, но ее сходу не заметишь.

фотография большого размера
03

Незаметное, на первый взгляд, но наиболее существенное отличие, это двигатель АЛ-31ФП (Архип Люлька), с изменяемым вектором тяги. Такой двигатель существенно повышает маневренные характеристики самолета. Что-ж, ждем новых фигур высшего пилотажа от Русских витязей!
На фото Су-27П

04
Группа пришла традиционным «Ромбом» (Это вид боевого порядка, или строя. Боевые порядки служат для решения задач боевой подготовки и выполнения боевых задач)

05
Летчики сделали проход группой над аэродромом, развернулись и сделали расход.
Первым садится машина с бортовым номером 32 - гвардии подполковник Сергей Щеглов

фотография большого размера
06

Следом б/н 31 – гвардии подполковник Олег Ерофеев

07
Су-30СМ обладает сверхманевренностью, оснащен радиолокатором с фазированной антенной решеткой, двигателями с управляемым вектором тяги и передним горизонтальным оперением.

08
Возможности Су-30СМ по одновременному обнаружению и поражению нескольких целей и его сверхманевренность являются уникальными.

09
Далее 30 (тот, что в заголовке поста…) – гвардии полковник Андрей Алексеев
Су-30СМ (серийный модернизированный) — последняя модификация российского многоцелевого тяжелого истребителя Су-30 поколения 4+

10

11
Замыкающим садится Су-30СМ, б/н 33 – гвардии подполковник Александр Богдан

Фотография большого размера
12


13
Через некоторое время приходит «Техничка» Ан-12

14
Машины встали на обслуживание и дозаправку топливом

15
Заправились, и дальше, к себе домой, в Кубинку. Первым выруливает на исполнительный машина с б/н 30 – гвардии полковник Андрей Алексеев

16
Следом 33 – гвардии подполковник Александр Богдан

17
Су-30СМ, анфас б/н 31 – гвардии подполковник Олег Ерофеев

18
И в профиль – гвардии подполковник Олег Ерофеев

19
Замыкает четверку б/н 32, который садился первым. гвардии подполковник Сергей Щеглов

20
Стали на полосе двумя парами, так и будут взлетать

21
Первыми пошли 30 и 33. Мощный разгон…

22
Далековато...

23
Пошли 31 и 32. Крутой отрыв!

24
Хороший подарок получила авиационная группа высшего пилотажа «Русские витязи» в год своего 25-летия.
Сегодня в составе группы:
·         Гвардии полковник Алексеев Андрей Анатольевич
Заместитель командира 237 ЦПАТ «Кубинка», Военный летчик-снайпер.
·         Гвардии подполковник Щеглов Сергей Владимирович
Командир АГВП «Русские Витязи», Военный летчик 1 класса
·         Гвардии подполковник Богдан Александр Сергеевич
Заместитель командира АГВП «Русские Витязи», Военный летчик 1 класса
·         Гвардии подполковник Ерофеев Олег Иванович
Начальник службы безопасности полетов, Военный летчик-снайпер.
·         Гвардии капитан Кочетов Владимир Геннадьевич
Старший лётчик, Военный лётчик 1 класса.

Ждем отличных полетов , новых элементов пилотажа и конечно в гости к нам!

Featured Posts from This Journal

Красота какая! Спасибо!
еще рядом с воздухозаборниками на СУ-30СМ нет маленьких "крылышек".
ну и ни одной точки подвеса на СУ-30 нет - но это может на время перегонки.
а почему пять летчиков? в одной машине вдвоем, а остальные в одиночку?
как дорога от маяка? или через Марусино проще?
Сегодня после РВ уходила пара Су-35 под управлением Сергеев Богдана и Чернышева, перед вылетом на аэродроме все и встретились. Вся элита в одном месте.
На мой взгляд - дикая глупость.
Дорогущие машины с огромными возможностями гонять над точкой показа, не используя и половины возможностей машины.
Это звено, лучше всего, пригодилось бы в строевых частях, а Т10п могли бы отдать в Кубинку.
Полагаю, пилотажная группа решает вполне себе практические и полезные задачи, например показывает потенциальным покупателям и возможным противникам возможности нашей техники...
По мне, так чем проще машины - тем лучше. Нафиг им эти крылышки сдались...
значит нужны! знаю, что они повышают маневренность на малых скоростях, совместно с ИВТ
Скажите им шоб аккуратно там щас.. людям, мол, надоели угнетающие сводки с места событий по телевизору, ну и всё такое :)
Здорово! Вылет вообще эксклюзив.
ага, сейчас уже в Кубинке наверное, или еще не долетели? Их там ждут!
а звук двигателя совсем как у гражданских - совсем не громко...
Работаю в корпусе, над которым подобные штуки всякие пируэты делают. Некоторых это раздражает, а мне так самое то для тонуса