Очередное пополнение ВВС России. Иркутский авиазавод работает на полную катушку!

Еще неделя не прошла с того времени, как Иркутский авиазавод "Корпорация ИРКУТ" передал четыре новых Су-30СМ пилотажной группе «Русские Витязи», и вот опять! Я писал об этом.
Сегодня на авиабазу в Миллерово отправилась пара новых боевых машин.

Большая фотография
01

В войска переданы двухместные истребители Су-30СМ. Это машины, еще не имеющие регистрационных номеров, только бортовые – 29 и 30 Красные.

02
Су-30СМ б/н 29 заходит на посадку с поднятым тормозным щитком. Выпуск тормозного щитка применяется для уменьшения скорости в процессе захода на посадку и при боевом маневрировании на приборных скоростях до 1000 км/ч.

03
Следом идет б/н 30. Самолеты вошли в состав 31-го истребительного авиационного полка 1-й смешанной авиационной дивизии 4-й армии ВВС и ПВО Южного военного округа, авиабаза Миллерово в Ростовской области.

Большая фотография
04
Летчик этой машины решил не поднимать «лопату». И это хорошо – разнообразие! Самолет оснащен двумя двигателями АЛ-31ФП (где АЛ означает Архип Люлька (разработчик двигателя), а ФП– Форсажный, Поворотный), с изменяемым вектором тяги. Именно он вкупе с передним горизонтальным оперением, обеспечивает самолету «Сверхманевренность».

05
Изменение вектора тяги возможно на угол до ±16° в вертикальной плоскости и до ±15 в любом направлении. Суммарная тяга в форсажном режиме - 25 000 КГС
В отличие от своего «прародителя» - Су-27УБ, Су-30 способен выполнять боевые задачи, связанные с большой дальностью и продолжительностью полёта и эффективным управлением группой истребителей.

06
Заходит на посадку «интересный» борт. Это Airbus A320-214, VP-BWD, Аэрофлота. Названый в честь композитора Алябьева. К тому-же самолет окрашен в фирменную ливрею футбольного клуба ЦСКА, генеральным спонсором которого выступает Аэрофлот.

07
«Благодаря» этой «Лошади Алябьева», я прозевал вылет Су-30СМ с б/н 29, увидел только его хвост вдали…

08
Выруливает на исполнительный б/н 30. Для ВВС России заказано порядка 70 Су-30СМ.
Су-30 стоят на вооружении 11 стран, не считая России. (в России – самые совершенные модификации, с лучшими характеристиками…)

09
Быстрый разбег и крутой отрыв!
Максимальная скорость самолета - 2125 км/ч. Практический потолок: - 17 300 м
Самолет может нести до 8 тонн боевой нагрузки на 12 точках подвески.

10
4 самолёта Су-30СМ принимают участие в военной операции в составе Авиационной группы ВКС России в Сирии.
По неофициальным сведениям, перевооружение 31-го истребительного авиаполка в Миллерово на Су-30СМ (две эскадрильи) должно быть завершено к концу 2016 года. Еще есть информация, что третья эскадрилья 31-го авиаполка должна получить истребители Су-35С новой постройки.

Удачных полетов и долгих лет в небе!



 Подписаться на новости    Добавить в друзья    Кнопка для «КРУТЫХ блогеров

Featured Posts from This Journal

promo ivan_stalich february 19, 2016 02:51 26
Buy for 10 tokens
Конспект-анализ книги В конспекте я отвечу на следующие вопросы: 1. Нужно-ли читать данную книгу и если читать, то, кому, и для чего 2. Что полезного есть в этой книге 3. Негативные впечатления от книги Вы узнаете главные выводы из книги в сжатом виде и поймете - стоит-ли ее читать. Ко…
Лопату выпускают для того, что бы сделать комфортнее заход на посадку. При выпущенной обороты на планировании больше и самолёт идёт устойчевее.
Да, но периодически наблюдаю, что кто-то выпускает, кто-то нет...
Манера пилотирования,метеоусловия и остаток топлива.
Без лопаты заход ближе ко второму режиму.
В данном случае они садились в одинаковых условиях, друг за другом...
Остатки топлива могут быть разными. И не могут, а всегда разные.
Плюс, манера пилотирования у каждого своя.