Сегодня день армейской авиации – праздник военных вертолетчиков!

Пост посвящен вертолетчикам!
Днем создания армейской авиации принято считать 28 октября 1948 года, когда в подмосковном Серпухове была сформирована первая авиационная эскадрилья, оснащенная вертолетами. Она положила начало армейской авиации как отдельному роду войск.  Ми-24П, RF-91216

Большая картинка
01

Вертолетная авиация сначала именовалась вспомогательной - в задачи ее входила перевозка грузов, корректировка огня, разведка, связь.

02
Затем, в ходе технической эволюции, вертолёты превратились в грозное оружие. Широкое оснащение новейшими средствами борьбы, возрастание объёма и сложности решаемых задач потребовали глобальной модернизации организационной структуры армейской авиации. Ми-26, RF-36018. Крупнейший в мире серийно выпускаемый транспортный вертолёт. 27 сентября 1996 года вертолёт установил рекорд, подняв на высоту 6500 м 224 парашютиста!

03
От вертолётных подразделений, решающих вспомогательные задачи, наступил переход к созданию отдельных полков и эскадрилий. А в начале 70-х годов двадцатого столетия, с принятием на вооружение МИ-24, чьей основной ролью была поддержка сухопутных войск на поле боя, вспомогательная авиация стала армейской. Ми-24П, RF-91232

Большая картинка
04
Армейская авиация решает следующие задачи:
•       Нанесение ударов по противнику;
•       Поражение бронетанковой техники и противотанковых средств;
•       Огневая поддержка сухопутных войск;
•       Ведение воздушной разведки;
•       Повышение тактической мобильности войсковых соединений;
•       Обеспечение управления и связи, РЭБ, минирование, эвакуация, поиск и спасение;
•       Борьба с вертолетами и низколетящими самолетами;
•       Подавление средств ПВО.
В данном случае вертолеты летают в чесь дня города! С мирными целями!

05
За более чем полувековую историю армейской авиации вертолетчики побывали во всех "горячих точках" России и далеко за ее пределами.
Еще одно фото с проходя над городом в день праздника. Вертолетчики периодически радуют горожан!

06
На вооружении в армейской авиации Многоцелевые, Боевые и Транспортные (транспортно-боевые) вертолёты. Я даже знаю, кто управляет этим Ми-24П, RF-93061, но тут не напишу … J

Большая картинка
07
Ударный вертолет Ми-24 по прозвищу «Крокодил» штурмовик и БМП в одном флаконе!. Этот тяжеловооруженный, защищенный броней и невероятно живучий вертолет прекрасно зарекомендовал себя во множестве конфликтов. Ми-24П, RF-91232

Большая картинка
08
Вертолет Ми-8АМТШ по прозвищу «Терминатор». Обладает десантно-транспортными возможностями, имея комплекс управляемого вооружения, аналогичный вертолету Ми-24, а также усиленную броневую защиту и новую авионику. Ми-8АМТШ, RF-95588 /

09
Тот-же Ми-8АМТШ, RF-95588 в воздухе.

Большая картинка
10
Парой пошли на учения.

11
Еще Ми-26, RF-36018. Кстати, вы знали, что диаметр винта Ми-26 - 32 метра, что равно размаху крыльев самолета Боинг 737!

12
Как и обещал, музыка!
Николай Анисимов – "Миль"

Николай Анисимов – "Птичка-ласточка"



С праздником вас, вертолетчики! Хороших вам полетов! И чтобы всегда – сколько взлетов - столько посадок!

Recent Posts from This Journal

promo ivan_stalich february 19, 2016 02:51 26
Buy for 10 tokens
Конспект-анализ книги В конспекте я отвечу на следующие вопросы: 1. Нужно-ли читать данную книгу и если читать, то, кому, и для чего 2. Что полезного есть в этой книге 3. Негативные впечатления от книги Вы узнаете главные выводы из книги в сжатом виде и поймете - стоит-ли ее читать. Ко…
С праздником!

Не знал что они на такой высоте летают.
Погуглил, оказывается какой то француз на 12000 метров поднимался

Edited at 2016-10-28 10:43 am (UTC)
У Ми-26 динамический потолок - 6500 м. У других и того меньше. Причем у того, рекордного тоже...
Он, кстати при установке этого рекорда, заглох из-за низкой температуры на высоте и больше не завёлся.
Много лет назад работал я в Солнцево, контора арендовала помещение на территории предприятия где ремонтировали вертолёты, и иногда взлетит вертолёт метров на 30 от земли и висит на одном месте, грохот жуткий, ничего не слышно.
И так по 20-30 минут. Как же я их ненавидел тогда )))
Внутри когда летишь - грохот ужасный (в кабине летчиков - существенно тише, + они в наушниках)
Я уже интересовался - как много людей заходит по ссылке, чтобы посмотреть весь репортаж. Теперь другой вопрос - а как много тех, кто нажимает на ссылку "БОЛЬШАЯ КАРТИНКА", чтобы посмотреть на фото большего размера? (понимаю, что для тех, кто смотрит с телефона не актуально...)
Обслуживал МИ-8...МИ-24 А,В,Д ...МИ-6..самое большое впечатление произвел МИ-10 ,конкретнее Ми-10ПП - длинноногий.это что-то:))))
да, наверное его очень неудобно обслуживать! А фотографий не сохранилось?
А всё таки армейская авиация в нашей стране зародилась чуть раньше, а именно 5 июля 1941, когда была согласно директиве Генштаба была сформирована и отправлена на фронт группа в составе пяти автожиров А-7-ЗА конструктора Камова.
Автожиры совершали вылеты на корректировку артиллерийского огня, разведку переднего края, выполняли связные функции. Николай Ильич Камов и его тогдашний заместитель Михаил Леонтьевич Миль лично приезжали на фронтовой аэродром, изучали замечания и предложения летчиков и техников.


ЗЫ А ведь ещё был факт использования одного А-7 в Зимней войне 1939 года, тоже как корректировщика.
ну я воспользовался официальными данными, объясняющими эту дату праздника
Жёлтые и Синие номера - все ваши ?
Всегда был неравнодушен к вертолётам, в МЧС-ном прошлом довелось довольно нередко полетать на Ми-8 и Ка-32, фотографировать с борта. В Ми-8 для этого чудесным образом подходят два крайних сзади иллюминатора (они открываются).
Отличные фотографии.
Всех причастных с Днём! И чтобы у всех число взлётов равнялось числу посадок! И самой лучшей погоды!
С праздником!
Помню, на Кубинке, глядя на воздушную акробатику вертолётов, возникало отчётливое впечатление, что по законам физики, вертолёты так летать не могут. Но, почему-то, летают :)
А Ми-26 хорошо наблюдать в сранении, когда рядом другие вертолёты стоят - тогда в сранении лучше заметно, какой он, всё-таки, огромный и мощный бегемот.
отличные фотографии, особенно на фоне домов мне нравится!