Очередные Як-130 идут в Армавир (для КВВАУЛ).

Месяц назад, я писал о том, что Иркутский авиазавод передал в 200 учебно-авиационную базу КВВАУЛ 4 новых машины. И вот опять – очередное пополнение!
Еще три машину летят в Армавир! Летчикам будет на чем учиться!

Большая фотография
01

Хорошо, что перелеты осуществляются в выходные (в рабочие дни ездить нет возможности…)
Приехал за 10 минут до предполагаемого времени прилета, но в ожидаемое время прилетели другие гости (которых я раньше не снимал, приятный сюрприз!)
Это МиГ-31БМ! Истребители-перехватчики, самые быстрые боевые машины, стоящие на вооружении ВВС России! Бортовой 82-синий.

Большая фотография
02
Про МиГ-31 писал не раз, и снимаю их регулярно: Рекордный перелет МиГ-31, КРЫЛАТЫЕ РАКЕТЫ НЕ ПРОЙДУТ!, Путин привел в полную боевую готовность войска ЦВО - Один день из жизни военных летчиков. И не удивительно – МиГ-31 несут боевое дежурство в Новосибирске и регулярно летают к нам из Канска или Перми, где они базируются.
Но эти бортовые я раньше не видел и не снимал. Бортовой 83-синий.

Большая фотография
03
Третьим пришел МиГ с бортовым 99-синий.
Машины выглядят очень свежими! Не иначе – после модернизации!
Отличное дополнение – приехал-то я не за ними!

Большая фотография
04
Следом еще один сюрприз (для меня) Ми-8АМТШ, RF-91201, которого я не видел и не снимал (а бывал-ли он раньше в Толмачёво?) Хорошо, что Толмачево - аэропорт совместного базирования!

Большая фотография
05
Наконец-то появляются Яки. Летели из Иркукска порядка двух часов (видимо сильный встречный ветер…) первым садится б/н 44-красный. Напомню, что месяц назад летели машины с б/н 40, 41, 42, и 43

06
Шли парой, и когда 44 садился, прямо над ним, над полосой шел 45-красный!
Интересно, что ПТБ (Подвесные топливные баки, у него разной окраски!)

07
На посадку заходит 46-красный. И тоже с разными ПТБ! Что за хитрость? …

08
Интересно, что этот Як садится с воздушным тормозом! Я вижу в первые!

09
Я и не знал, что он есть у него! Значит можно отрабатывать посадку, как на Су-30СМ!

Большая фотография
10
Как я писал ранее, Як-130 позволяет снабжён системой имитации режимов боевого применения, позволяющей отрабатывать воздушный бой, взаимодействие между самолётами, ракетно-бомбовые удары по наземным целям, в том числе с имитацией ПВО противника.

11
А вот и 45! (который проходил над полосой, во время посадки 44-го)

12
В прошлый прилет «пестрые» ПТБ были под левым крылом, а в этот раз под правым. К чему-бы это? Да и вообще – зачем их красят по разному?

Большая фотография
Как их обслуживали на стоянке можно посмотреть у Светы Балаевой:



 Подписаться на новости    Добавить в друзья    Кнопка для «КРУТЫХ блогеров

Recent Posts from This Journal

Да, М346 "Мастер". Итальянская версия совместной разработки. Планер одинаков, а двигатели, система управления, шасси, самолетные системы, логика работы комплекса - разные.
Со створками на МиГ-29 тоже не все так просто. Кроме того, что они работают на земле, они еще в полете на сверхзвуке "ломаются" посередине для регулирования входящего потока, т.е. как клин внешнего сжатия.
А если копнуть глубже, то Як этокопия МиГ-29. Почти во всем. От индикации до режимов работы. РУД и РУС , так вообще МиГовские. А все потому, что его доводил до ума Роман Петрович Таскаев, который пришел с МиГовской фирмы.
Ну вот, отличная инфа. То, что копия Мига не знал, но догадывался.
Не совсем, конечно, копия, но очень похоже.
Стрижи летают на обоих типах без проблем, и ромбом пилотаж крутили так, что не все верили, что они первый раз полетели.