Очередные Як-130 идут в Армавир (для КВВАУЛ).

Месяц назад, я писал о том, что Иркутский авиазавод передал в 200 учебно-авиационную базу КВВАУЛ 4 новых машины. И вот опять – очередное пополнение!
Еще три машину летят в Армавир! Летчикам будет на чем учиться!

Большая фотография
01

Хорошо, что перелеты осуществляются в выходные (в рабочие дни ездить нет возможности…)
Приехал за 10 минут до предполагаемого времени прилета, но в ожидаемое время прилетели другие гости (которых я раньше не снимал, приятный сюрприз!)
Это МиГ-31БМ! Истребители-перехватчики, самые быстрые боевые машины, стоящие на вооружении ВВС России! Бортовой 82-синий.

Большая фотография
02
Про МиГ-31 писал не раз, и снимаю их регулярно: Рекордный перелет МиГ-31, КРЫЛАТЫЕ РАКЕТЫ НЕ ПРОЙДУТ!, Путин привел в полную боевую готовность войска ЦВО - Один день из жизни военных летчиков. И не удивительно – МиГ-31 несут боевое дежурство в Новосибирске и регулярно летают к нам из Канска или Перми, где они базируются.
Но эти бортовые я раньше не видел и не снимал. Бортовой 83-синий.

Большая фотография
03
Третьим пришел МиГ с бортовым 99-синий.
Машины выглядят очень свежими! Не иначе – после модернизации!
Отличное дополнение – приехал-то я не за ними!

Большая фотография
04
Следом еще один сюрприз (для меня) Ми-8АМТШ, RF-91201, которого я не видел и не снимал (а бывал-ли он раньше в Толмачёво?) Хорошо, что Толмачево - аэропорт совместного базирования!

Большая фотография
05
Наконец-то появляются Яки. Летели из Иркукска порядка двух часов (видимо сильный встречный ветер…) первым садится б/н 44-красный. Напомню, что месяц назад летели машины с б/н 40, 41, 42, и 43

06
Шли парой, и когда 44 садился, прямо над ним, над полосой шел 45-красный!
Интересно, что ПТБ (Подвесные топливные баки, у него разной окраски!)

07
На посадку заходит 46-красный. И тоже с разными ПТБ! Что за хитрость? …

08
Интересно, что этот Як садится с воздушным тормозом! Я вижу в первые!

09
Я и не знал, что он есть у него! Значит можно отрабатывать посадку, как на Су-30СМ!

Большая фотография
10
Как я писал ранее, Як-130 позволяет снабжён системой имитации режимов боевого применения, позволяющей отрабатывать воздушный бой, взаимодействие между самолётами, ракетно-бомбовые удары по наземным целям, в том числе с имитацией ПВО противника.

11
А вот и 45! (который проходил над полосой, во время посадки 44-го)

12
В прошлый прилет «пестрые» ПТБ были под левым крылом, а в этот раз под правым. К чему-бы это? Да и вообще – зачем их красят по разному?

Большая фотография
Как их обслуживали на стоянке можно посмотреть у Светы Балаевой:



 Подписаться на новости    Добавить в друзья    Кнопка для «КРУТЫХ блогеров

Recent Posts from This Journal

Ну вот, отличная инфа. То, что копия Мига не знал, но догадывался.
Не совсем, конечно, копия, но очень похоже.
Стрижи летают на обоих типах без проблем, и ромбом пилотаж крутили так, что не все верили, что они первый раз полетели.