Крым стал сильнее! Еще четыре новых Су-30СМ!


Большая фотография
01
Иркутский авиационный завод, передал Морской авиации ВМФ России очередную партию многофункциональных двухместных сверхманевренных истребителей Су-30СМ, из которых три предназначенны для 43-го отдельного штурмового авиационного полка авиации Черноморского флота, и один (70) для Балтийского. Самолёты имеют бортовые номера 45, 47, 48 и 70 «синий».
Этот борт № 45. Носит имя «Иркутск» - родины Су-30СМ

Несколько дней назад новости сообщили, что на аэродроме Иркутского авиационного завода состоялась торжественная церемония самолетов Су-30СМ летчикам 46 отдельного морского штурмового авиационного полка Военно-морского флота России.

02
Командир полка полковник Андрей Киселев сказал: «Летчики нашей части первыми в морской авиации ВМФ освоили истребитель Су-30СМ и высоко оценили возможности этих самолетов»!
На бортах видны флаги ВМФ России – сразу понятно – а каких частях будут служить. Да это и не секрет!

03
Знаменитый своими многочисленными победами 43-й истребительный авиационный Севастопольский Краснознамённый ордена Кутузова полк базируется на авиабазе Саки, возле поселка Нефёдоровка в Крыму. Это та авиабаза, где находится НИТКА - Наземный Испытательный Тренировочный Комплекс Авиационный — учебно-тренировочный комплекс, для отработки лётчиками палубной авиации техники взлёта и посадки самолёта на палубу авианосца.
Перед посадкой самолет прошел над полосой
04
Су-30СМ предназначен для завоевания господства в воздухе, патрулирования государственных границ и перехвата воздушных целей, и кроме этого может наносить удары и по наземным целям.
Бортовой 47

05
Су-30СМ сейчас формируют основу истребительной авиации России, они стоят на боевом дежурстве в разных частях нашей необъятной Родины, включая крайний север, в составе Морской авиации Северного флота на аэродроме Североморск-3, прикрывают Баренцево море от вражеских самолётов, ударных беспилотников и боевых кораблей,

06
Су-30СМ, кроме 30-мм пушки, может нести на 12 точках подвески 8 тонн ракетно-бомбового вооружения (максимум – свыше 10 тонн)!
Одновременно машина может вести до 16 целей, причем многие функции автоматизированы, что упрощает работу пилота и повышает боевую эффективность.

07
Большая фотография
Су-30СМ является одновременно истребителем, штурмовиком и бомбардировщиком!
При этом машина обладает сверхманёвренностью, за счет оперения и двигателей с управляемым вектором тяги
Бортовой 48

08
Большая фотография
Иркутский авиазавод по контракту с Минобороны до 2018 года должен передать 88 истребителей ВКС РФ и 28 истребителей – морской авиации ВМФ.
Более 80 уже отправлены в летные части.
Бортовой 70 - идет на Балтийский флот,

09
Большая фотография

Видеоролик от корпорации Иркут


Хорошая охрана рубежей Родины! Да и просто красавец! Завидую летчикам!

 Подписаться на новости    Добавить в друзья    Кнопка для «КРУТЫХ блогеров

Featured Posts from This Journal

promo ivan_stalich february 19, 2016 02:51 26
Buy for 10 tokens
Конспект-анализ книги В конспекте я отвечу на следующие вопросы: 1. Нужно-ли читать данную книгу и если читать, то, кому, и для чего 2. Что полезного есть в этой книге 3. Негативные впечатления от книги Вы узнаете главные выводы из книги в сжатом виде и поймете - стоит-ли ее читать. Ко…
Да, есть несколько настоящих экспертов, не "диванных", вот их комментариев и подождем...
я погуглил немного, пока нет экспертов ), всё равно спать уже поздно, узнал много нового,
там система кондиционирования, принцип работы не описан , но думаю такая же как и в обычных кондеях, на основе хладагента, в СУ-34 оказывается вход в кабину снизу, там есть спальное место и туалет ), и даже микроволновка.
Читаю дальше.
Да, я про Су-34 писал раньше подробно... он несоизмеримо комфортнее для летчиков по сравнению со всей линейкой на базе Су-27
Уже нашел, "На пользу Родине" прочитал, метки-удобная штука оказывается.

Спасибо!
Воздух в кабину отбирается с компрессора мотора. Забортный воздух очень холодный, но, после компрессора он сжимается и нагревается. Поэтому горячий сжатый воздух подают в теплообменник "воздух-воздух", где он охлаждается несжатым, и, потому холодным, забортным воздухом. А потом уже подаётся в кабину. Температуру воздуха на выходе теплообменника регулируют простыми шторками. Отдельный хладагент на большинстве машин не нужен. Исключение - МиГ-31.
Ну а цвет цифр бортового номера - это принадлежность к определённой части, всего-навсего.
"на выходе теплообменника регулируют простыми шторками"

чем проще тем лучше и никакой умной электроники и прочих климат-контролей )))..



Благодарю за ответ.
Ну, положение шторок-то сейчас управляется электроникой, а то, при каждой смене режима двигателя температура в кабине бы менялась :) Собственно, на МиГ-9М, первом, оснащённом гермокабиной, так и было. Уже на МиГ-15 сделали полуавтоматическую механическую регулировку :) Но это, скорее, заслуга англичан - т.к. двигатель МиГ-15 был копией английского.
Вот, я тоже подумал как то странно, не может не быть термостата, забортный воздух разной температуры, движок то горячее то холоднее и лётчик заслонки регулирует весь полёт )))

Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений
На И-180 (том, на котором разбился Чкалов) термостата не было. И лётчику именно что весь полёт приходилось регулировать заслонки. Не для себя - для мотора. А на современном ему Fw 190 уже всё это было автоматизировано. Не помню, где читал сравнение эксплуатационного удобства этих двух машин, но документ был очень знаменательный - лётчику на Fw 190 приходилось совершать в среднем в 5 раз меньше (!) операций по управлению двигателем, чем лётчику на И-180 или Ла-5. При том, что ЛТХ этих двух машин были вполне на одном уровне.
да что Чкалов, я сам помню, что на машине заслонку радиатора надо было ручками регулировать
На счёт микроволновки, спального места и прочих комфортных вещей в кабине Су-34 - информация не совсем верная. Она идёт из рекламных проспектов когда 34 ещё была опытным самолётом. В серии всё намного проще. В кабине доводилось бывать.