Как отличить Boeing от Airbus


Часто слышу, читаю про то, что одни люди легко определяют тип самолета, едва взглянув на него, а другие не могут отличить самолеты разных производителей стоя на расстоянии вытянутой руки.
Предлагаю обсудить эту тему, взяв для примера наиболее распространенные Boeing 737 и Airbus A320.

Чтобы лучше рассмотреть:
Boeing 737-800  

Airbus A320-200 

Причем, брать во внимание только ВИЗУАЛЬНЫЕ отличия, не углубляясь в технические тонкости, известные только специалистам.
Давайте выделим то, что может увидеть каждый.
Будет интереснее, если ОДНО отличие – ОДИН комментарий!

Прошу экспертов из авиации не раскрывать сразу все карты, давайте дадим людям возможность проявить свою наблюдательность.

 Подписаться на новости    Добавить в друзья    Кнопка для «КРУТЫХ блогеров
promo ivan_stalich february 19, 2016 02:51 26
Buy for 10 tokens
Конспект-анализ книги В конспекте я отвечу на следующие вопросы: 1. Нужно-ли читать данную книгу и если читать, то, кому, и для чего 2. Что полезного есть в этой книге 3. Негативные впечатления от книги Вы узнаете главные выводы из книги в сжатом виде и поймете - стоит-ли ее читать. Ко…
Я вот вообще в самолетах не разбираюсь.
Но на двух картинках отличия просто бросаются в глаза: форма носа, передняя дверь, стойки шасси, закрылки, форма киля и стабилизатора.
В реальной жизни, правда, подозреваю, мне это мало поможет, что бы их различить. )))
Спасибо, но не все отличия сразу, и некоторые можно подробнее, в формате
- Боинг - ... Эрбас - ...
Первое что замечаешь, это гондолы для шасси, у аэрбаса они выступают из корпуса.
Сами шасси по разному убираются, форма носа разная, у боинга острее.
У Арбузов сечение ВЗ движков круглое, а у Бобика - приплюснутое... :)

Наибольшее отличия в хвостовой части, там где стоит (не знаю как правильно называется) двигатель, у аэрбаса более вытянутая часть! Может, конечно на фото так получилось.

1. У Боинга нос острее, у Эрбаса скруглён.
2. У Эрбаса хвост за килем дальше торчит.
Первое,что бросилось в глаза-выпуск носовой стойки шасси) А так много отличий(ну,не совсем явных,по мелочам))))
Насколько я знаю, двери у этих типов открываются по-разному. Правда вряд ли это заметно, когда самолёт на стоянке и туда садяться пассажиры.
Сочленение хвоста и фюзеляжа разное.
У Аирбас гладкое, у Боинг рубленое
У Боинга задний срез фюзеляжа ближе к стабилизаторам, почти в одной плоскости с ними, а у Аирбаса фюзеляж более вытянутый и продолжается и после стабилизаторов.
Не, я не отличу, а если отличу, решу, что это модификация одного из них же( Типа сверху Боинг, а снизу модификация Боинга же)
У всех боингов специфичный залом линии остекленения кабины. По нему сразу определяю.