Найдите два отличия


Для любителей покопаться в деталях

На фотографиях всем известный самолет

Большая фотография
А вот его родной брат

Большая фотография
Кто сколько отличий найдет?

А это на закуску – самый «младший» брат (но и самый продвинутый!)


Ну, что эксперты, поехали!
Все в комментариях
promo ivan_stalich february 19, 2016 02:51 26
Buy for 10 tokens
Конспект-анализ книги В конспекте я отвечу на следующие вопросы: 1. Нужно-ли читать данную книгу и если читать, то, кому, и для чего 2. Что полезного есть в этой книге 3. Негативные впечатления от книги Вы узнаете главные выводы из книги в сжатом виде и поймете - стоит-ли ее читать. Ко…
Не будет это чудо чудное работать. Устарел и морально и физически и технически. Отпустите самолётик на пенсию.
С чёрным крылом работать будет, а если кабину подновить и сделать одноместной, то ещё и опять в серьёзную серию пускать можно.
Он морально устарел. Я последил как-то реакцию людей на него. Люди просто боятся именно потому что слишком старый. Я как техник понимаю что там собственно ничего особенного нет модернизировать и он нормально летает и будет летать. Но пассажиры всё равно от машины ожидают современный комфорт и современный дизайн, а это в него засунуть невозможно.
Предположу, что при выборе "лететь морально устаревшим самолётом" и "плыть новенькой моторкой с обносом порогов по суше и кормлением комаров", на фирменные самоскладывающиеся поджопники Ан-2 никто и внимания не обратит. Собственно, сертификация ещё только планируется, а уже третий десяток машин ремоторизуют --- это же-же неспроста.
Если у ребят получится наладит продажу я лично только рад. Пряморуких ребят всегда уважал в отличии от спекулянтов.
Вот сижу рассматриваю как товарищ немного дрова напилил - http://pikabu.ru/story/dolgiy_put_k_svoemu_pervomu_3d_printeru_4884718 Не самолёт но интересно

Edited at 2017-03-07 01:05 am (UTC)
Главное отличие в том, что дэтэшечка стоит, а не летит ;) Мочище, рядом с синим контейнером-рундуком.
имелось в виду отличия между двумя летящими машинами... у ДТ отличий СУЩЕСТВЕННО больше
Ну, внутри блестючка по стенам, попа не мёрзнет, и запаха бенза нет. А вообще даже без учёта дэтэшечек, различий между ремоторизоваными машинами как бы не больше, чем между ними и классикой. Может, на сертификацию выкатят вообще вариант с МФД вместо будильников.
Довольная аватарка для ремоторизованной машины в любую погоду.
Нет, ещё не видел, спасибо.

Меня ж нанимают только если дела идут плохо. А если в проекте всё хорошо, то я профильным грамотным людям только мешать буду. Институт Чаплыгина в моих услугах явно не нуждается :)
М-да, не задался турнир по сравнению. А ведь так все очевидно. :)
на второй фотке, мотор с винтом, плюс некоторые приборы в кабине.
На последней демонстратор у которого еще старый фюзеляж :)
У Твс-2дт другой двигатель(связи с этим новый нос), новая авионика, другой винт.

Edited at 2017-03-06 11:31 am (UTC)
И всё таки мне больше нравится польский вариант модернизации - на АШ-62 ставят инжектор с электронным управлением, после чего он становится на 20% экономичней и начинает без проблем употреблять 95-й бензин. Такой вариант в разы дешевле турбопропа, как по закупочной стоимости, таки по эксплуатационным и регламентным расходам. Только такой вариант может работать на линиях МВЛ без дотации от государства. Ну все эти турбопропные варианты Ан-2 как и мертворожденный Ан-3 - баловство ради попила бюджетного бабла.
Пиндосы совершенно спокойно летают на "Каталинах" над своей Аляской, "Дуглас ДиСи-3" им тоже нравится, с помощью лодки "Мартин Марс" 1942 г.в. они пожары тушат - и никто у них не говорит, что это мол "старьё". Только "рус-Иван" чтобы понравится испорченным "айфонами" и жвачкой с Микки Маусом пассажирам должен возить их исключительно на футуристичной рухляди всяких бразильских там или индийских марок, заодно подвергая опасности жизни этих "продвинутых" пассажиров, да и свою собственную если он пилот.